GF - Global Forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GF - Global Forum » Автомобили » Новости


Новости

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В этой теме по мере возможности будут выкладываться самые свежие новости из автомобильного мира.

2

Тестируем лучший автомобиль в мире

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/43/32/6/47/1.jpg http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/29/34/37/21/2.jpg

Давненько автомобильные журналисты так придирчиво не относились к новой машине. Представителей компании Mazda было даже немного жалко, особенно когда маленькую Mazda2 начинали сравнивать с Mercedes-Benz C-класса или Ford Mondeo. А что вы еще хотели – ведь нам на тест предоставили самый лучший автомобиль в мире 2008 года. Именно Mazda2 сумела в финале опередить такие чудесные машины как С-класс и Mondeo. Поэтому и спрос с новой Mazda будет особый.

Для начала пару слов стоит сказать о конкурсе, который в этом году так сенсационно завершился. Премия World Car of the Year вручается всего в четвертый раз, однако она уже успела стать очень авторитетной – победителей там определяют 47 самых известных автомобильных журналистов в мире. Причем, если все остальные конкурсы по выбору «Автомобиля года» ограничиваются какой-то отдельной страной или максимум континентом, то World Car of the Year должен по идее объединить весь мир. В 2005 году лучшим в мире была признана Audi A6, в 2006 успех сопутствовал BMW 3-серии, а в 2007 году победил Lexus LS460. И вот впервые лучшим стал небольшой и компактный автомобиль. Причем, Mazda2 выиграла у таких сильных соперников как Ford Mondeo (2 место) и Mercedes-Benz C-класса (3 место). За счет чего Mazda2 сумела стать первой? В первую очередь за счет того, что «двойка» получила очень много баллов за экологичность, совокупность качеств машины и за соотношение «цена-качество».

Иногда бывает так, что самые лучшие автомобили с точки зрения экспертов не нравятся простым покупателям. Поэтому давайте-ка постараемся забыть о результатах World Car of the Year и посмотрим, что же есть хорошего и плохого в Mazda2. И начнем с самого важного. С цены. Ведь каким бы идеальным не был автомобиль, при высокой стоимости он не будет пользоваться спросом. Особенно когда речь идет о машине класса «В». Представители Mazda совершенно правильно делают, когда не указывают в рекламных объявлениях минимальную стоимость «двойки». Ведь самая скромная машина стоит 424 000 рублей, или почти $18 000! Звучит просто пугающе, особенно учитывая, что в комплектацию такой машины не входит кондиционер. Для сравнения, чрезвычайно популярную у нас Opel Corsa можно купить всего за 329 000 руб.

Однако есть нюансы, которые не видны с первого взгляда. Не надо забывать, что на российском рынке Mazda2 пока продается только как 5-дверный хэтчбек, а под ее капотом можно встретить лишь один двигатель. Его объем аж 1,5 л (103 л.с.). Для машины класса «В» это очень приличный силовой агрегат. Для сравнения, самый мощный мотор на той же самой Corsa - это 1,4-литровый агрегат, который имеет 90 л.с. (версия OPC в данном случае не в счет). К тому же есть еще один момент – несмотря на отсутствие кондиционера, базовая версия Mazda2 имеет очень хорошую комплектацию: шесть подушек безопасности, АБС, магнитола с CD и MP3, электропривод зеркал и передних стекол!

И получается, что Mazda2 надо сравнивать только с Corsa с 1,4-литровым агрегатом в версии Cosmo. И если уравнять оснащение Mazda2 и Corsa Cosmo (а для этого надо поставить на японскую машину спецпакет: кондиционер+ противотуманки + кожаный руль + задние электростеклоподъемники), то окажется, что автомобили стоят абсолютно одинаково. А конкретнее – 464 000 р. или $19 850 за версию с механической коробкой (цена машин в подобном оснащении с АКПП немного отличаются: 495 000 р. за Mazda2 и 489 000 р. за «автоматическую» Corsa Cosmo).

Есть у Mazda2 и вторая комплектация под названием Sport. Такой автомобиль стоит уже 517 000 р. (549 000 руб. за АКПП), и он имеет климат-контроль, противозаносную систему (!), литые диски на 16 дюймов и музыкальную систему с шестью динамиками.

Но, вы знаете, хвалить Mazda как-то не хочется. Пусть не расслабляются. Конечно, «двойка» имеет отличное соотношение «уровень оснащения-цена», однако хочется, чтобы Mazda продавала у нас и более доступные автомобили. Например, с 1,3-литровым мотором (75 л.с. или 86 л.с.), который доступен для европейских покупателей (на 1,4-литровый дизель мощностью 68 л.с. никто даже и не рассчитывает). Машины с 1,3-литровым агрегатом появятся, но позже. Видимо, одновременно с выходом на наш рынок 3-дверных версий Mazda3 (эту модель показали в марте на автосалоне в Женеве).

Самая важная важность №2
Можно очень долго говорить о том, какое огромное значение имеет управляемость автомобиля и его тормозная динамика. Но покупателей волнует другое. Второе место по важности после цены занимает внешний вид машины. Причем, в данном случае речь идет не только о дизайне, но и о том, какой у той или иной модели имидж (например, даже самые симпатичные «китайцы» еще долгое время будут восприниматься как какое-то недоразумение на дороге). У Mazda с имиджем все в порядке. И «двойка» лишь укрепит образ Mazda как производителя спортивных машин. Автомобиль-то выглядит просто классно!

Некоторые уверяют, что Mazda2 – это чисто женская машинка. Ничего подобного! Конечно, девушка будет смотреться в этой машине здорово. Но если мужчина сядет за руль Mazda2, то вряд ли недоброжелатели начнут распускать слухи о его сексуальной ориентации. А если кто-то и начнет это делать, то знайте – он просто надеется, что вы с ним в одной банде.

А вот салон уже не такой интересный. В последнее время все чаще машины класса «В» получают очень качественно сделанные внутренности, где использован мягкий пластик. И от машины, которая признана лучшей в мире, мы вправе были ожидать чего-то фееричного. Но увы. В салоне Mazda2 все примерно то же самое, что и у многих других моделей подобного размера и цены. А именно жесткий и не самый дорогой пластик, простенькие кнопочки. Нет, никто не говорит, что внутри «двойки» плохо. Там все сделано очень качественно, значительная часть пластика издали похожа на мягкий, да и к эргономике не придерешься. У машины очень приятный руль, особенно если он имеет кожаную оплетку, удобные сиденья и передняя консоль с легким намеком на дизайнерские изыски. И если бы Mazda2 не победила в World Car of the Year, то никто бы и не вспомнил про салон из жесткого пластика. А сейчас, извините. К тому же места внутри «двойки» не шибко много, особенно на втором ряду кресла и в багажнике. Да и погрузочная высота багажника оказалось весьма приличной. Но в Mazda говорят, что это сделано специально для усиления кузова.

Много споров вызвала шумоизоляция. Этот показатель говорит на самом деле о многом. Раньше «шумка» была откровенно слабым местом всех без исключения Mazda. Но японцы провели работу над ошибками. В итоге «двойка» имеет более-менее неплохую шумоизоляцию, которую, правда, можно оценить лишь на четверку.

Часть третья, но все равно очень важная
Рассказать про то, как Mazda2 едет, необходимо. Тем более что делает она это просто здорово – не забывайте, что под капотом у машины стоит 1,5-литровый агрегат (103 л.с.). Не сказать, что он превращает Mazda2 в «зажигалку» для стрит-рейсинга, но рулится «двойка» очень азартно. Причем не только благодаря двигателю, но и за счет отлично настроенного шасси и электроусилителя. Машина с удовольствием заходит в повороты, четко держит траекторию, провоцируя водителя ехать все быстрее и быстрее. И здесь главное не впадать в безумие, иначе можно доиграться. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем приобрести автомобиль с противозаносной системой. Работает она ненавязчиво, срабатывая лишь в последний момент. К тому же если вы хотите повыпендриваться и пустить машину в занос, то систему можно отключить (но еще раз для особо горячих – делать это лучше только на свободной площадке, где нет других машин и до столбов очень далеко).

Больше всего понравился автомобиль с механической коробкой передач. Да и «автомат» неплох, даже несмотря на то, что у него всего четыре ступени и нет функции ручного переключения. В городе его почти не замечаешь, да и на трассе коробка позволяет активно разгоняться. Немного  смутили только данные о максимальной скорости. По официальным данным, автомобиль с «механикой» может разогнаться до 188 км/ч, а с АКПП лишь до 168 км/ч. Конечно, «автоматы» всегда делают автомобиль чуть менее динамичными, но чтобы потеря составляла сразу 20 км/ч... Это как-то перебор. Но Бог с ней, с этой «максималкой», тем более что вряд ли владельцы Mazda2 будут ездить быстрее 150 км/ч. Кстати, одна интересная особенность – в Mazda уверены, что «автомат» будут выбирать аж 83% покупателей «двойки». И еще. В Европе Mazda2 с АКПП не станут продавать в принципе. Такие машины пойдут только на российский рынок.

3

Mercedes показал серийный кроссовер GLK

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/16/48/23/47/Mercedes-BenzGLK350.jpg

Mercedes-Benz не дождался официального открытия автосалона в Пекине и распространил снимки серийной версии кроссовера GLK. Ранее эту модель уже несколько раз демонстрировали на выставках, но она всегда позиционировалась как концепт-кар.

Серийная версия почти ничем не отличается от концептов. Но вот про то, что GLK будет выпускаться не только с полным, но и с задним приводом мы еще не слышали. Кроме того, представители Mercedes-Benz рассказали о силовых агрегатах, которые начнут ставить на GLK. В Европе можно будет купить машины с 2,2-литровым дизелем, который выдает 170 л.с. Также появится 3,0-литровый дизельный мотор (224 л.с.). Бензиновых агрегатов будет две штуки: 3,0 л (231 л.с.) и 3,5 л (272 л.с.).

Базовая комплектация Mercedes-Benz GLK будет очень неплохой. В нее войдут 19-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, Bluetooth и многое другое.

4

Opel официально представил Insignia

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/17/25/48/10/350.jpg

Opel официально представил фотографии своей новой модели Insignia, которая придет на смену популярной Vectra. Уже сейчас понятно, что Insignia станет шагом вперед для немецкой компании – эта машина будет пытаться конкурировать уже с моделями премиум-класса (во многом именно поэтому и было решено придумать новое имя).

«Insignia может похвалиться обтекаемым кузовом с мощными линиями и покатым (как у купе) профилем крыши. Выразительная форма кузова подчеркнута отчетливой решеткой радиатора с новой эмблемой Opel. К безошибочно узнаваемым элементам дизайна относятся рельефные передние и задние крылья и «острые» линии на боковинах, начинающиеся сразу за передним крылом и проходящие до задней части кузова», - именно так сказано о дизайне автомобиля в пресс-релизе.

Insignia с самого начала продаж будет предлагаться в вариантах с передним и полным приводом под названием «Adaptive 4X4». Мощность бензиновых четырехцилиндровых двигателей начинается с 115 л.с. и доходит до 260 л.с. у двигателя V6.

Insignia дебютирует 22 июля 2008 г. на Лондонском Мотор-шоу и будет поступать в дилерские центры, начиная с февраля следующего года.

5

Lexus готовит гоночную версию купе LF-A

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/0/27/40/40/LexusLF-a.jpg

Lexus еще не успел представить серийную версию своего купе LF-A, а на трассе в Нюрбургринге уже идут испытания гоночной версии этой модели. Автомобиль, разумеется, будет сильно отличаться от серийной машины. Например, он получит карбоновые кузовные элементы, другой аэродинамический обвес, жесткую подвеску. Ну а про каркас безопасности можно, наверное, и не говорить – без него на трассу не может выйти ни одна гоночная машина.

Скорее всего, под капотом гоночного Lexus LF-A окажется двигатель V10 объемом 5,0 л, созданный по технологиям Формулы-1. Правда, сколько будет выдавать этот силовой агрегат пока не известно – есть предположения, что его мощность может составить порядка 600 л.с.

6

Новый Saab 9-5 появится через год

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/6/14/17/14/Saab9-5new.jpg

В следующем году Saab, наконец-то, должен показать новое поколение модели 9-5. Надо сказать, что Saab 9-5 является одним из ветеранов на европейском рынке – нынешнее поколение 9-5 было представлено еще в 1997 году. Конечно, 9-5 подвергался модернизации, однако возраст модели дает о себе знать.

Новый Saab будет построен на той же колесной базе, которая легла в основу Opel Insignia (премьера этой модели состоится летом). Однако автомобиль получит более мощные моторы, которые, наверняка, будут иметь турбонаддув – он всегда был фирменной «фишкой» Saab. Предполагается, что самый мощный агрегат нового Saab 9-5 будет выдавать аж 350 л.с!

7

BMW испытывает новую Z4

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/45/22/18/37/BMWZ4.jpg

BMW начала тесты нового поколения Z4, которое будет показано в 2009 году. Главное отличие новой машины от нынешнего поколения этой модели будет заключаться в наличии жесткой складывающейся крыши.

Предполагается, что самая мощная версия BMW Z4 получит, как обычно, приставку «М». Она будет иметь двигатель V8 объемом 4,0 л от BMW M3, который выдает 420 л.с. (сейчас на BMW Z4 M ставят 6-цилиндровый агрегат объемом 3,2 л., 343 л.с.).

8

В России вступили в силу новые требования к бензину

Екатеринбург, Сентябрь 05 (Новый Регион, Игнат Святки) – С сегодняшнего дня в России вступает в силу технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Соответствующее постановление было принято российским правительством 27 февраля текущего года и предполагает повышение требований к качеству бензина, выпускаемого заводами страны.

Как сообщили «Новому Региону» в свердловском отделении межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов», начиная с 5 сентября, будет осуществляться обязательное подтверждение соответствия техрегламенту выпускаемого в оборот на территории РФ бензина и других видов топлива.

Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта Евро-2 – массовая доля серы 500 мг/кг, Евро-3 – 150 мг/кг (для дизельного топлива – 350 мг/кг), Евро-4 – 50 мг/кг, Евро-5 – 10 мг/кг.

Уже в 2009 году страна должна будет перейти на бензин и дизтопливо категории Евро-3, с 2010 года – на Евро-4 и с 2013 года – на Евро-5. При этом содержание серы должно быть ниже допустимого сейчас в 50 раз, а бензола – в пять раз.

Тем самым, топливо, выпускаемое в России, со временем не будет отличаться от того, что производится на НПЗ в Европе. Стоит отметить, что сегодня в Свердловской области доля бензинов и дизтоплива «Евро-3» и «Евро-4» в объеме выпуска продукции достигает максимум 30%.

9

Рев моторов Maserati вызывает у женщин желание заняться сексом

http://supple.image.newsru.com/images/big/94_12_941258_1220608203.jpg

Британская страховая компания Hiscox решила проверить, действительно ли звук работающих мощных двигателей эксклюзивных спорктаров влияет на желание женщин заняться сексом. Для этого было проведено исследование – в течение 20 минут мужчины и женщины слушали записи звуков работающих агрегатов Maserati, Lamborghini и Ferrari наряду со звуком двигателя небольшого хэтчбека Volkswagen Polo. После этого у них замерили уровень тестостерона в крови, сообщает InsideLine.

Как и ожидалось, звук работающих на повышенных оборотах двигателей спортивных авто стимулирует повышение уровня гармона тестостерона у девушек, отвечающего за сексуальность.

Так, абсолютно у всех принимавших участие в исследовании женщин был выявлен существенный рост уровня выделения тестостерона при прослушивании звука двигателя Maserati, тогда как у мужчин этот показатель оказался равным 50%. На звук двигателя Lamborghini отреагировали подобным образом уже 60% мужчин. У женщин тестостерон повысился также при звучании итальянских моторов Ferrari.

И только Volkswagen Polo не вызвал у участвующих женщин возбуждающего эффекта.

10

В Париже пройдет премьера гибридного концепта Citroen Hypnos

http://supple.image.newsru.com/images/big/94_12_941223_1220523651.jpg

На Парижском автосалоне в октябре этого года французская компания Citroen представит абсолютно новый концепткар, получивший необычное название Hypnos. Автомобиль получит гибридную силовую установку, развивающую 200 "лошадей". Расход топлива гибридного агрегата порадует автомобилистов своей экономичностью – всего 4,5 литра на 100 км пути. Модель также станет дружелюбной к окружающей среде: показатель выбросов СО2 – 120 г/км, передает TopSpeed.

Что касается внешнего вида новинки, Hypnos сочетает в себе черты элегантного купе и вместительного кроссовера. В салоне машины установили сенсорное управление и использовали необычные материалы отделки.

Напомним, что помимо этого концепта, Citroen привезет в Париж компакткар C3 Picasso, чья серийная версия появится в первом квартале 2009 года. Как уже сообщалось, C3 Picasso создан на основе модели С3 и оснащен двумя бензиновыми двигателями мощностью 95 и 120 л.с., а также двумя дизелями, развивающими 90 и 110 л.с.

11

Какая неофициальная зарплата у гаишников-взяточников, и сколько стоят нарушения ПДД

Ужесточение наказаний за нарушения ПДД должно способствовать постепенному снижению аварийности, но, вместе с тем, оно влечет за собой и увеличение размеров взяток автоинспекторам. Один из сотрудников ГИБДД Санкт-Петербурга на условиях полной анонимности рассказал корреспонденту издания "Мой район - Санкт-Петербург", что дневной доход инспектора в среднем может составлять сейчас около 20 000 рублей.

Правда, как он признался, 20-25% этой суммы он должен отдать начальству, 5-6% – дежурному, распределяющему наряды ДПС, еще 5% – выпускающему на воротах. Остальное остается в кармане гаишника. Делиться приходится в любом случае, так как от этого непосредственно зависит, какие дорожные участки для патрулирования достанутся. Например, одним из самых "хлебных" считается участок за знаком "Обгон запрещен". А пожадничаешь – получишь участок прямо перед зданием прокуратуры, где толко самые невнимательные водители осмелятся нарушить правила, а если таковые и найдутся, о взятке и речи идти не может.

Со взяточничеством городские власти пытаются бороться как могут. По словам Николая Кафтырева, начальника контрольно-профилактического отдела УГИБДД Санкт-Петербурга, помочь им в этом могут сами водители. В частности, в случае вымогательства сотрудниками ГИБДД они должны записать данные автоинспектора, номер его жетона, найти свидетелей и обратиться в контрольно-профилактический отдел. Однако, как заметил глава отдела, автомобилистам куда проще дать запрашиваемую милиционером сумму и быстро уехать, чем заводить дела, которые зачастую решаются не в их пользу.

"Не каждая проверка заканчивается положительным результатом, ведь сотрудники ГИБДД практически никогда сами взятку не вымогают", – говорит Кафтырев.

По данным исследования центра стратегических исследований "Росгосстрах", в прошлом году в Санкт-Петербурге 44% водителей давали взятку сотрудникам ДПС - это более 500 000 человек. Так, если каждый заплатил, допустим, по 1 000 – это 500 миллионов рублей.

Размер взятки, естественно, зависит от тяжести нарушения. Так, если нарушение карается только штрафом, инспектор, как правило, берет взятку в том же размере. Если же речь идет о лишении прав, торг начинается с 30 000 рублей. А вот если нарушителю светит административный арест, то менее чем за 50 000 рублей откупиться водителю будет сложно.

По словам руководителя движения автомобилистов "Черный флаг" Романа Лутошкина, здесь действует "гибкая система скидок": водитель, которому грозило лишение прав и арест, сговорился с инспектором на 30 000 и 2 дня отсидки вместо 15. 20 000 "сэкономил".

Порой гаишники сами провоцируют водителей на нарушение. "На Волхонском шоссе всего две полосы, разделенные сплошной. Средняя скорость потока – 90 км/ч. Впереди на служебном автомобиле едет экипаж ДПС, километров 30 в час. За ними собирается немаленький хвост. Те, кто не видит, из-за чего затор, начинают обгон. Гаишники включают мигалку и стопорят пяток машин. Начинается "развод" на 30-50 тысяч рублей" – передает "МР" слова питерского водителя Александра Шумилова.


Вы здесь » GF - Global Forum » Автомобили » Новости