Первая часть игры, равно как и ранние бета-версии второй, отличались, мягко говоря, несколько повышенными системными требованиями. Поэтому вам, наверное, будут понятны мысли и эмоции автора, вычитавшего на коробке содержательное “Pentium 200, 32 Мб RAM”. Pentium 200! Ну-ну… Вечно наплетут с три короба, а потом – галоша. По приезде домой обнаружилась одна весьма интересная деталь: играть-то, оказывается, можно. Правда, на среднем уровне детализации; все потуги повысить качество картинки, а вместе с тем и “експиеренса”, сводятся на нет кряхтением винта и предсмертными хрипами 3D-ускорителя. И главное – непонятно почему. То ли облака снаружи спрайтовые, а внутри сплошь воксельные, то ли самолеты противника прежде, чем сдвинуться хотя бы на одну точку, решают в уме дифференциальное уравнение… Игра графически аскетична и вместе с тем тормознута…
Su-27 Flanker 2.0
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1