GF - Global Forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GF - Global Forum » Автомобили » Drift (управляемый занос)


Drift (управляемый занос)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дрифт как автоспорт

Drift - управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие. 1) Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей. 2) Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение. Причем перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.

Соревнования по дрифту

Уникальность дрифта заключается в том, что соревнования идут не на время. При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров:

- Угол к траектории (чем он больше, тем выше оценка)
- Скорость (от 100 до 150 км/ч, чем выше, тем лучше результат)
- Траектория прохождения поворота
- Зрелищность и стиль (оценивается судьями и зрителями)

Автомобиль для дрифта

Дрифтовый автомобиль это заднеприводная спортивная машина среднего или небольшого размера. Практически всегда автомобили подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, т.к. для срыва колес в занос требуется большое усилие, и во время прохождения поворота пилот не должен испытывать недостатка в мощности. Классическими автомобилями для дрифта являются Nissan Silvia, он же Nissan 200SX/240SX и «Хачироку» в дословном переводе "восемь-шесть" - AE86 Toyota Corolla Levin 1984-1986 годов. Ниссан изначально получился предрасположенным к срыву задней оси, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачироку» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодоря своей простоте, малой массе и дешевизне.

Основные приемы в дрифте

Yorin drift

Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением (сносом) всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

Kanteria drift

Инерционный занос. Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую.

Breaking Drift

Торможение в заносе. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижению точки <апекс>, благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа.

Power over drift

Силовой занос. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

Hand breaking drift

Занос с использованием ручного тормоза. Эта техника довольно проста. В ней используется ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес и занос контролируется с помощью рулевого колеса и увеличением, либо уменьшением, скорости.

Side breaking drift

Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

Chokudori

Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

Manji

Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу. Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос.

2

Ну и пару фото по теме:

http://img212.imagevenue.com/loc370/th_72760_800px-Sileighty1_122_370lo.jpg Nissan 180SX

http://img150.imagevenue.com/loc660/th_72833_Ae86_drift_crop_122_660lo.jpg Toyota AE86 «Hachiroku»

3

Классные фотки... !!!! :rolleyes:


Вы здесь » GF - Global Forum » Автомобили » Drift (управляемый занос)